В начале февраля в Министерстве транспорта прошло совещание, где было решено провести работы по своевременному информированию пассажиров и обновлению систем бронирования и продажи билетов. Вместе с соседними железнодорожными администрациями и АО «НК «Қазақстан темір жолы» были внесены изменения в график движения поездов, доступные на официальных интернет-ресурсах.
Согласно Правилам перевозок, теперь билеты на все пассажирские поезда доступны для продажи. Для информирования пассажиров проводятся инструктажи о курсировании поездов при переходе на единый часовой пояс, включая сотрудников.
Пассажиры могут бесплатно получить информацию через Единую телефонную справочную службу АО «Пассажирские перевозки» по номеру 1433 или через Telegram бота @KTZH_PP_BOT.
В области гражданской авиации проведена работа с Международной ассоциацией воздушного транспорта (ИАТА), в результате чего авиакомпании внесли изменения в системы продаж билетов и обеспечивают информационную поддержку на своих официальных сайтах и в социальных сетях.
Air Astana, SCAT и Qazaq Air внесли все необходимые изменения в системы продаж билетов и уведомили всех пассажиров. Fly Arystan завершил технические работы по обновлению расписания рейсов с учетом перехода на единый часовой пояс и отправил индивидуальные оповещения пассажирам.
С 29 февраля по 2 марта Авиационная администрация Казахстана запускает «горячую линию» по номерам: 8 7172 798214, 8 7172 798213. Пассажирам также рекомендуется обращаться в справочные службы аэропортов и Call-центры авиакомпаний для уточнения статуса рейсов.