Для увеличения эффективности работы и сокращения «потерянных» звонков Фонд социального медицинского страхования запускает единый контакт-центр 1414 в Казахстане. Эта мера позволит увеличить возможность дозвона для населения и улучшить качество консультаций по ОСМС.
Контакт-центр Фонда социального медицинского страхования уже работает по номеру 1406, но прием звонков по этому номеру может занять до нескольких минут. С новым контакт-центром 1414 ожидание ответа будет сокращено до менее одной минуты благодаря более широкому штату операторов и техническим возможностям.
Операторы контакт-центра 1414 будут принимать звонки с 9:00 до 21:00 и отвечать на консультативные вопросы граждан. Если обращение требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линии обработки, где его обработают представители фонда и медицинских организаций.
При этом альтернативные каналы связи фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram будут продолжать работать. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора.
Фонд социального медицинского страхования напоминает гражданам о возможности проверки своего статуса в системе медицинского страхования и получении информации о произведенных выплатах через государственную услугу «Предоставление информации об участии в системе обязательного социального медицинского страхования в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов» на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение».