Важное
22 Янв 2025, Ср

Рост популярности онлайн-сервисов: ЕНПФ выдал 8,3 млн выписок за 4 месяца

ЕНПФ продолжает активную работу по предоставлению онлайн-услуг для вкладчиков. За 4 месяца текущего года было выдано более 8,3 млн выписок о состоянии индивидуальных пенсионных счетов (ИПС). Из них 73,3% было выдано в электронном формате, что подтверждает значительный рост спроса на онлайн-сервисы.

Дистанционно было оказано более 92,26% от общего объема услуг, в том числе в автоматическом режиме – 24% и в офисах Фонда – 2,3%. Очное обслуживание продолжает оставаться популярным среди вкладчиков, которые предпочитают личное обращение к специалистам ЕНПФ. За 4 месяца было оказано более 468 тыс. услуг, что составляет 5,22% от общего объема услуг, в том числе в подразделениях Фонда – 396,14 тыс. услуг, что на 25,28% меньше, чем в прошлом году.

ЕНПФ также продолжает работать над улучшением качества обслуживания за пределами офисов Фонда. Отделы выездного обслуживания оказали более 69 тыс. услуг, из которых более 4,4 тыс. услуг были предоставлены людям из социально уязвимых слоёв населения. В рамках совместного проекта ЕНПФ и Казпочты по предоставлению пенсионных услуг в отдаленных населенных пунктах было оказано свыше 2,7 тыс. услуг.

Важной стратегической задачей для ЕНПФ является информационно-разъяснительная работа с населением. За 4 месяца было проведено более 10,78 тыс. выездных презентаций, на которых свыше 237,8 тыс. человек получили информацию о накопительной пенсионной системе и индивидуальные консультации. Более 14,45 тыс. материалов было опубликовано в СМИ благодаря инициативе ЕНПФ, что на 28,64% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

RU/KZ