Активные работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок продолжаются в Астане. Как сообщает официальный сайт городского акимата, уже демонтированы 870 рекламных элементов, которые не соответствовали утвержденному дизайн-коду столицы.
Целью работ является приведение наружной рекламы в порядок и создание более единой и привлекательной городской среды. Для этого собственникам малого и среднего бизнеса выдаются уведомления о приведении в соответствие наружной рекламы. Центр урбанистики Астаны разработал 130 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам, а также отработал более 40 запросов по согласованию наружной рекламы.
Согласно данным центра, несогласованная наружная реклама создавала визуальный шум и неприглядный облик столицы, что может негативно повлиять на ее имидж и туристический потенциал. Например, жители ЖК «Коркем» выступают за приведение фасадов домов в порядок, так как реклама, не соответствующая дизайн-коду, портит общий вид города и нарушает эстетический баланс.
Таким образом, упорядочивание наружной рекламы является важным шагом для создания комфортной городской среды и улучшения ее имиджа. Власти продолжат работать над этим проектом во всех районах Астаны, чтобы обеспечить единый и привлекательный облик столицы.